понедельник, 2 апреля 2012 г.

Классика жанра. Sidewinder

Ах как же красиво выглядят узоры на патентной резинке...
Вот встретился еще один представитель - красивущий Sidewinder от Elise Duvekot:
А я уж думала, кроме Nancy Marchant патентные узоры никто не любит... :) но посмотрите - сколько вариантов может быть... мельком пробежимся по моделям дизайнера:
Another Facet - 15 оттенков пряжи!
Non-Repeating - 9 оттенков
А при появлении секционной пряжи - сразу есть где разгуляться, не правда ли? :)
В нашем блоге уже встречался шарф Elise Duvekot... А вот жилет в патентной двухцветной технике:
Light to Dark Vest - 11 оттенков
Этот дизайнер знает толк в сочетании цветов, кажется :) Посмотрите другие модели Elise Duvekot в ее альбоме на равелри.

5 комментариев:

  1. Мужской,15 оттенков пряжи,убил наповал! Какая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, и яркий - и в то же время вполне мужской.

      Удалить
  2. Классно! А я даже и не видела патенты в секционке. Спасибо, Саша!
    Мои руки сами (абсолютно без участия моего мозга) складывают пряжу-секционку в корзинку. Очень я ее люблю разглядывать, видно затрагивает какие-то струнки в моей душе эта пряжа.А вязать ее по-человечески я все еще учусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это, Гулечка? - посмотри тег "патентная резинка" :) я уже давно ее полюбила, сразу после теневого вязания. Но это все в теории :( пока до практики не дошло. Но в планах стоит однозначно!
      Что до секционки, я тоже ее люблю разглядывать и изучать... Сейчас наверное все производители ее выпускают, но не все хорошие модели из своей пряжи предлагают))

      Удалить
  3. Мне тоже понравился этот мужской свитер. Надо будет попробовать связать сыну что-то похожее. Без выкрутасов и модерный.

    ОтветитьУдалить